Что делать если нет нужной аудитории в Google Ads для развития канала или для рекламы на YouTube?

0
120

Что делать если нет нужной аудитории в Google Ads для развития канала или для прямой рекламы , товаров, услуг или онлайн-школы.

1. Особая аудитория по намерениям. Поиск. Ключевые слова.

2. Особая аудитория по посещению сайтов.

3. Конкретные каналы ( инстрим реклама)

4. Конкретные видео ( инстрим реклама)

5. Ключевые слова ( интрим реклама) + поиск дискавреи

6. Парсим аудиторию конкурентов по методу 3 – пиксель на просмотр видео + ретаргет дискавери – контент на аудиторию зрителей этого видео.

7. Доступ к каналу с похожей аудиторией таргет на ремаркетинг этого канала.

8. Если бюджет более 50к $ на аккаунте можно загружать список клиентов телефоны и мейлы и делать таргет на них, если их около 10к то гугл скорее всего соберет лук и лайк.

9. Лук и лайк на взаимодействие со своим каналом ( если много органики)

10. Комбинированные аудитории более – точно чем общие.

Бесплатная консультация по YouTube https://taplink.cc/gurovdmitry

https://dmitrygurov.justclick.ru/order/chekzagruzka/ Чек-лист по загрузке видео на ютуб.

https://vidiq.com?afmc=youtubepro Vid IQ Pro на 1 месяц бесплатно!

Я в вк https://vk.com/dmitrygurov108

Полезные статьи по ютуб продвижению https://youtubepro.ru/

Консультация по ютубу https://taplink.cc/gurovdmitry

Дмитрий Гуров – сетифицированный специалист по ютубу и Гугл видеорекламе. С клиентами с 1 золотой и 9ю серебрянными кнопками. С опытом работы более 8 лет на ютубе.