10 основных принципов популярного YouTube канала

0
1118
Проверь свой ютуб канал по этим параметрам перед тем как начинать или существующий и придерживайся этих правил и да прибудет с тобой успех.

Популярность ютуб канала 10 основных принципов которые необходимо соблюдать .

1. Контент которым хочется делиться
2. Общение со зрителем(контакт)
3. Интерактивность
4. Единообразие (придерживаться основных принципов канала)
5. Целевая аудитория
6. Постоянство
7. Делайте так чтобы было легко найти SEO + похожее
8. Доступность (для тех кто видит ролик впервые)
9. Сотрудничество с другими авторами
10. Вдохновение автора

1. Контент, которым хочется делиться

Какие видео пользователи захотят показать друзьям?
Ролики, которые пользователи охотно распространяют, также называются вирусными. Если зрителю понравится ваше видео, он обязательно поделится ссылкой со своими друзьями и подписчиками. Причина в том, что такой контент выражает интересы и впечатления пользователей. Например, смешными видео делятся, чтобы подчеркнуть свое чувство юмора, а познавательными – чтобы продемонстрировать широту интересов. Подумайте, как будут выглядеть зрители, если они опубликуют ссылку на ваше видео. Чем вы сами недавно делились в социальных сетях? Почему?

Как сделать видео популярным
Актуальность. Снимайте злободневные видео, которые хочется обсуждать.
Знакомые детали. Пусть зрители видят в ваших работах что-то знакомое, например улицы родного города или ситуации, в которых оказывается каждый из нас.
Ценность. Чем ваше видео может быть полезно зрителям? Обучающие ролики очень популярны, и их часто ищут на YouTube.
Оригинальность. Покажите зрителям, что вы умеете, продемонстрируйте свои таланты.
Зрителям нравится контент, отражающий их собственный опыт, и они готовы делиться им со своими друзьями на YouTube и в социальных сетях.

2. Общаетесь ли вы со зрителями?
YouTube – это не просто сайт с видео; здесь зрители могут обмениваться комментариями с любимыми авторами. Это помогает установить тесный контакт с поклонниками и лучше узнать, как заинтересовать их своим контентом.

Общаясь с аудиторией, вы будете поддерживать интерес зрителей, поэтому они будут снова и снова заходить на ваш канал. Когда будете придумывать тему для новой серии видеороликов, не забудьте и о том, как будете выстраивать диалог со зрителями. Именно личный контакт превращает их в преданных и заинтересованных поклонников.

Как общаться со зрителями
Обращайтесь к аудитории в своих основных видео. Посвящайте общению со зрителями отдельные ролики или часть времени в каждом из них.
Снимайте специальные видео для зрителей. Если вы не хотите вести видеоблог, время от времени публикуйте ролики, в которых будете отвечать на вопросы или выражать признательность.
Ведите себя естественно. Представьте, что вы общаетесь с друзьями. Будьте сами собой, ведите себя непринужденно и естественно.
Общение позволяет установить тесный контакт с поклонниками, чтобы они чувствовали себя на вашем канале как дома.

3. Удается ли вам захватить внимание аудитории?
Представьте, что вы можете советовать авторам своего любимого сериала, что показать в следующем выпуске. Вот было бы здорово, правда? А на YouTube это уже реальность! Каждый автор может сделать видео по пожеланиям зрителей и дать своим поклонникам чувство сопричастности.

Такие ролики эффективны, поскольку зрители чувствуют, что канал создан специально для них и они важны не меньше, чем автор. Используйте этот прием: вашим поклонникам понравится.

Как наладить взаимодействие.

Задавайте зрителям вопросы и отвечайте на них в своих следующих видео.
Попросите своих поклонников поделиться идеями для новых видео и поблагодарите тех, чьи предложения используете.
Добавляйте в свои ролики контент, который вам присылают зрители. Только не забудьте спросить у них разрешения.
Интерактивный контент позволяет вовлечь зрителей в совместную работу над видеороликами. Покажите своим поклонникам, что их мнение важно: так у них возникнет устойчивый интерес к каналу. Какие интерактивные элементы можно добавить в видео?

4. Объединяет ли ваши видеоролики единая концепция или формат?
Все популярные авторы сходятся в том, что единообразие очень важно для формирования постоянной аудитории, однако они понимают этот термин по-разному. Одни выпускают видео в одни и те же дни в одно время. Другие считают, что важно придерживаться выбранного формата, чтобы зрители знали, чего ожидать. Некоторые находят харизматичного ведущего для своих шоу. Даже если просто не менять манеру общения, это уже плюс. Как бы то ни было, позаботьтесь о том, чтобы стилистика вашего канала была целостной. Что для этого можно сделать?

Как добиться единообразия
Соблюдайте формат. Не отклоняйтесь от концепции канала, когда работаете над отдельными видео.
Регулярно публикуйте новинки. Загружайте видео по определенным дням и делайте анонсы для зрителей.
Выберите ведущего. Иногда успех канала зависит от интересного и харизматичного ведущего.
Придерживайтесь единой темы. Не меняйте общую концепцию и стиль, даже если придумываете нечто новое.
Все популярные авторы сходятся в том, что единообразие очень важно для формирования постоянной аудитории. Контент со сходной тематикой и оформлением будет узнаваемым и знакомым. Подумайте о том, как сделать ваши видео более единообразными.

5. Есть ли у вас определенная целевая аудитория?
Учитывайте в своих роликах интересы целевой аудитории. Это может быть большая группа, например молодые родители, или узкий круг, например коллекционеры “киндер-сюрпризов”. Так или иначе, чем точнее вы определите свою аудиторию, тем проще вам будет привлечь ее внимание, а чем больше у вас поклонников, и тем быстрее будет развиваться ваш канал. Подумайте о своей аудитории и выработайте приемы для ее привлечения и удержания.

Как выбирать аудиторию.

Ютуб продвижение
раскрутка Youtube

Целевая аудитория на уровне канала. Канал SkyDoesMinecraft делают исключительно для любителей игры Minecraft.
Целевая аудитория на уровне шоу. На канале Ингрид Нильсен (Ingrid Nilsen) есть самый разный контент, но шоу Get Ready With Me предназначено для аудитории определенного возраста, увлекающейся модой и косметикой.
Целевая аудитория на уровне видео. На канале Sh*t Sri Lankan Mother’s Say есть самые разные ролики для различных аудиторий.
Недооцененные аудитории. Некоторым группам людей нечасто уделяют внимание в традиционных СМИ и они особенно будут рады вниманию авторов с YouTube.

6. Предлагайте зрителям то, что им нравится
Всегда ищите способы привлечения зрителей, иначе со временем они потеряют интерес к вашему каналу. Возможно, вам захочется создать собственную программу. Если первый выпуск будет успешным, можно снять продолжение, если доступ к студии и оборудованию позволяют это сделать. Подумайте, будет ли выбранная тема интересна вам и в будущем?

7. Как обеспечить постоянство:
Экономьте время и силы. Постарайтесь организовать съемочный процесс так, чтобы не слишком утомляться. Как правило, чем легче сьемки, тем больше желание их продолжать.
Не стройте грандиозных планов. Подумайте, сколько времени и сил потребуют съемки программы и на какой срок хватит этого контента.
Снимайте несколько видео разом. Так, за один день можно снять сразу несколько выпусков на будущее.
Планируйте. Вы должны представлять себе, что предложите аудитории после окончания съемок текущего видео.

8. Легко ли найти ваш контент в поиске или в списках похожих видео?
YouTube – одна из самых популярных поисковых систем в мире. Люди ищут здесь видео по самым разным темам. Иногда это актуальные события, такие как спортивные матчи, выборы или Олимпиада. Иногда – обучающие ролики вроде “как починить кран” или “как сделать праздничный макияж”. Сделайте так, чтобы ваши видео было легко найти, и вы сможете привлечь немало новых зрителей и подписчиков.

Учитывайте сезонные тенденции, но не забывайте и о темах, которые актуальны всегда. Если вам удастся найти баланс, то ваши ролики будут чаще появляться в результатах поиска и похожих видео.

Чтобы ваш контент было легко найти:
Упоминайте актуальные события. Включайте в свою программу выпуски на злободневные темы, о политике или культуре. Используйте такие ресурсы как Google Тренды, Тренды Twitter и Trendspottr.com, чтобы узнавать горячие темы для обсуждения.
Создавайте контент, который не устаревает. Это, например, обучающие видеоролики, которые могут пригодиться каждому. Так, видео “Как завязывать галстук” будет каждый день неизменно привлекать зрителей.
Не забывайте об оптимизации. Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, каким должен быть заголовок ролика, а также какие теги и описание лучше добавить.

9. Есть ли у вас на примете потенциальные соавторы?
Ничто не повышает число подписчиков так быстро, как сотрудничество с другими авторами, у которых уже есть верные поклонники. Особенно если эти авторы снимают похожие видео. Найдите авторов-партнеров на YouTube и покажите свои ролики новой аудитории.

Если ваше видео на своем канале прорекламирует другой популярный автор, он привлечет к вам свою аудиторию – пользователей, которые уже общаются в комментариях и подписываются на каналы. Если вы им понравитесь, они станут и вашими подписчиками.

Сотрудничество – также отличный способ построить взаимоотношения с другими интересными и увлеченными авторами.

Рекомендации по сотрудничеству
Приглашайте гостей в свое шоу. Заранее придумайте формат, который позволит с легкостью это делать.
Обратитесь к коллегам. Найдите авторов, которые работают в том же жанре или для той же аудитории.
Делайте конкретные предложения. Авторы каналов заняты собственными видео, поэтому, чтобы не отнимать их время, говорите сразу по делу. Лучше сразу иметь сценарий.
Привлекайте гостей. Сделайте так, чтобы авторы сами хотели попасть в ваши видео, – представляйте их в хорошем свете. Если они останутся довольны результатом, о роликах узнают больше людей.

10. Приходит ли к вам настоящее вдохновение?
Лучшие авторы YouTube часто говорят, что очень важно любить свое дело. Это не только придает сил, но и привлекает зрителей, которые прекрасно чувствуют, с душой вы работали или спустя рукава. Как показать, что вы оригинальный, заслуживающий внимания и, самое главное, увлеченный автор? Это совсем не сложно, если вам по-настоящему нравится то, что вы делаете.

Если вы работаете в одиночку, создавайте видео, которые понравились бы и вам Именно это – ключ к сердцам зрителей. Если вы представляете компанию или бренд, создавайте интересный контент и привлекайте талантливых людей, которым близка миссия канала.

Назовите свои любимые каналы. Подумайте, почему они вам нравятся.

Как найти вдохновение
Что вы любите смотреть? Подумайте, какие фильмы, телепередачи, каналы или блоги вам нравятся, и сделайте что-то в том же духе.
Рассмотрите разные варианты. Попробуйте различные форматы и выберите тот, который больше понравится зрителям и вам. Надеемся, вы сойдетесь во мнении!
Не гонитесь за популярностью. В долгосрочной перспективе вы только потратите на это силы и разочаруетесь в своей работе.
Подумайте, что лучше всего характеризует ваш бренд, если вы представляете компанию.