Вы знаете что на Ютюбе есть авторы с десятью миллионами подписчиков аудитория у каждого из них больше чем население нью-йорка в чём их секрет?
На связи Дмитрий Гуров u я занимаюсь развитием некоторых каналов на ютуб и имею сертификацию по развитию ютуб каналов для бизнеса и не только. Сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы стать успешным автором, для того чтобы создать популярный канал. Чтобы создать популярный ролик нужна оригинальная идея. Придумать ее просто не правда ли? Многим это удается. Создать несколько популярных видео ещё сложнее но некоторые авторы справляются и с такой задачей. О чём мы будем говорить сегодня это результат наших исследований которые помогли нам определить секрет успеха многих каналов и авторов.
если тебя пугает длина этого видео и ты боишься что не досмотришь, просто сейчас подпишись на мой канал, и ютуб предложит тебе посмотреть это видео или другие по этой теме в более удобное время. Давай, нажми подписаться и мы продолжаем.
Есть 10 принципов которые объединяют самые популярные и успешные каналы на ютубе. Если у тебя есть идея для канала или неопубликованные видео изучите и примените эти принципы и я более чем уверен что вы сразу получите очень вдохновляющий результат.
Кстати почему одного популярного ролика мало? Дело в том что он не даёт долгосрочного результата. Рано или поздно его перестают смотреть. Или трафик по 1 поисковому запросу ограничен, если вы используете эту стратегию. Поэтому если вы хотите надолго удержать аудиторию постарайтесь найти такую идею, которая поможет вам создать ни одно видео а сразу несколько, целую серию роликов. Не относитесь к этим принципам как к обязательным. Это значит что Все принципы до единого соблюдать в одном видео или на вашем канале необязательно . Просто С ними добиться успеха будет проще. Ну как вы готовы? тогда представьте себе свой канал и мы начнем !

раскрутка Youtube
первый принцип —
ориентируйтесь на целевую аудиторию
Итак вы сняли первое видео и стремитесь поделиться Им со всем миром так но опытные авторы скажут вам что лучше всего заранее определить кто будет вашей аудитории аудитории может быть очень например молодые родители или совсем узкой как коллекционеры каких-то особых игрушек аудиторию можно определять по-разному например на уровне всего канала. Примеры
Многие авторы согласны в том что Чем точнее вы Определите аудиторию тем проще вам будет ее привлечь. Если вы сотрудничаете или с другими каналами Расскажите ему о своей аудитории и всегда помните о предпочтениях. Вопросы к вам К кому бы вы хотели обращаться в своих видео? Есть ли аудитория для которой еще нет канала?
Второй принцип.
Контент которым хочется делиться.Если зрители отправляют ссылки на ваши ролики друзьям и близким, делятся в социальных сетях значит успех близок. На мой взгляд Главное стараться снимать так чтобы захотелось поделиться вашим видео с друзьями одно дело опубликовать ролик который просто наберет сколько-то просмотров другое снять видео которое зрители разошлю друг другу и привлекут на ваш канал новую аудиторию. Нельзя просто сказать у меня классный ролик поэтому и будут делиться.
Задайте себе вопрос.
Чем именно он понравится вашим зрителям? Тем что будет посвящен актуальной теме? заставит смеяться или наоборот плакать? будет чем-то полезен? обо всём этом нужно подумать заранее и вот еще что, вспомните какими видео делитесь вы сами что вас побудило сделать это . У меня есть друзья ?????? они тоже ведут свой канал на YouTube и когда они думают о том захотят ли зрители поделиться новым видео они проверяют это просто — они задают себе вопрос “ Можно ли сформулировать О чём говорится в видео одним простым предложением и захочется ли Прочитав его посмотреть ролик. В лексиконе маркетинга это по сути называется оффер. В новом рекламном кабинете YouTube аналитикс есть вкладка показы и CTR для значков видео. В этом разделе вы можете посмотреть насколько у вас интересные название и привлекательная картинка. Заголовок и картинку вместе в мире маркетинга называют креативом, вот в этом разделе как раз