10 золотых правила для развития ютуб канала

0
303
Top 10 red 3d realistic paper speech bubble isolated on white

Вы знаете что на Ютюбе есть авторы с десятью миллионами подписчиков аудитория у каждого из них больше чем население нью-йорка в чём их секрет?
На связи Дмитрий Гуров u я занимаюсь развитием некоторых каналов на ютуб и имею сертификацию по развитию ютуб каналов для бизнеса и не только. Сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы стать успешным автором, для того чтобы создать популярный канал. Чтобы создать популярный ролик нужна оригинальная идея. Придумать ее просто не правда ли? Многим это удается. Создать несколько популярных видео ещё сложнее но некоторые авторы справляются и с такой задачей. О чём мы будем говорить сегодня это результат наших исследований которые помогли нам определить секрет успеха многих каналов и авторов.
если тебя пугает длина этого видео и ты боишься что не досмотришь, просто сейчас подпишись на мой канал, и ютуб предложит тебе посмотреть это видео или другие по этой теме в более удобное время. Давай, нажми подписаться и мы продолжаем.

Есть 10 принципов которые объединяют самые популярные и успешные каналы на ютубе. Если у тебя есть идея для канала или неопубликованные видео изучите и примените эти принципы и я более чем уверен что вы сразу получите очень вдохновляющий результат.

Кстати почему одного популярного ролика мало? Дело в том что он не даёт долгосрочного результата. Рано или поздно его перестают смотреть. Или трафик по 1 поисковому запросу ограничен, если вы используете эту стратегию. Поэтому если вы хотите надолго удержать аудиторию постарайтесь найти такую идею, которая поможет вам создать ни одно видео а сразу несколько, целую серию роликов. Не относитесь к этим принципам как к обязательным. Это значит что Все принципы до единого соблюдать в одном видео или на вашем канале необязательно . Просто С ними добиться успеха будет проще. Ну как вы готовы? тогда представьте себе свой канал и мы начнем !

Ютуб продвижение
раскрутка Youtube

первый принцип — 

ориентируйтесь на целевую аудиторию
Итак вы сняли первое видео и стремитесь поделиться Им со всем миром так но опытные авторы скажут вам что лучше всего заранее определить кто будет вашей аудитории аудитории может быть очень например молодые родители или совсем узкой как коллекционеры каких-то особых игрушек аудиторию можно определять по-разному например на уровне всего канала. Примеры

Многие авторы согласны в том что Чем точнее вы Определите аудиторию тем проще вам будет ее привлечь. Если вы сотрудничаете или с другими каналами Расскажите ему о своей аудитории и всегда помните о предпочтениях. Вопросы к вам К кому бы вы хотели обращаться в своих видео? Есть ли аудитория для которой еще нет канала?

Второй принцип. 

Контент которым хочется делиться.Если зрители отправляют ссылки на ваши ролики друзьям и близким, делятся в социальных сетях значит успех близок. На мой взгляд Главное стараться снимать так чтобы захотелось поделиться вашим видео с друзьями одно дело опубликовать ролик который просто наберет сколько-то просмотров другое снять видео которое зрители разошлю друг другу и привлекут на ваш канал новую аудиторию. Нельзя просто сказать у меня классный ролик поэтому и будут делиться.

Задайте себе вопрос.
Чем именно он понравится вашим зрителям? Тем что будет посвящен актуальной теме? заставит смеяться или наоборот плакать? будет чем-то полезен? обо всём этом нужно подумать заранее и вот еще что, вспомните какими видео делитесь вы сами что вас побудило сделать это . У меня есть друзья ?????? они тоже ведут свой канал на YouTube и когда они думают о том захотят ли зрители поделиться новым видео они проверяют это просто — они задают себе вопрос “ Можно ли сформулировать О чём говорится в видео одним простым предложением и захочется ли Прочитав его посмотреть ролик. В лексиконе маркетинга это по сути называется оффер. В новом рекламном кабинете YouTube аналитикс есть вкладка показы и CTR для значков видео. В этом разделе вы можете посмотреть насколько у вас интересные название и привлекательная картинка. Заголовок и картинку вместе в мире маркетинга называют креативом, вот в этом разделе как раз

  • изучайте каждый свой креатив, какой отлик имеет аудитория, чем выше процент — тем вы ближе к успеху. Подумайте еще какое описание зрители добавят когда будут советовать его друзьям. Помните чем активнее зрители делятся видео и чем выше процент из показа вашего видео быть может где то в ленте в просмотр тем лучше растёт канал.

    Третий принцип

  • общайтесь со зрителями
    YouTube это социальная платформа с большим сообществом пользователей многие авторы здесь налаживают дружеские отношения с аудиторией. Создают комьюнити. Если вы будете обращаться к своим зрителям напрямую как я сейчас это поможет вам установить контакт с ними. Именно этого я сейчас стараюсь достичь цели здесь не в том чтобы просто говорить в камеру будто вы Репортер. Нужно беседовать со зрителями иногда даже обращаться. В видео это делать сложнее, но некоторые авторы справляются с такой задачей. ПРИМЕРЫ иногда даже обращаться к некоторым из них по имени даже сценарий не помеха что подтверждают самые успешные в сериале играл fifteen глыб, в них со зрителями общаются не авторы А вымышленные персонажи и подписчикам это всё равно нравится Ну как у вас дела обращаться к зрителям например в популярном сериале canvas уитфилд актеры вообще не говорят на камеру Но зато авторы периодически загружают вот такие видео Всем привет Сегодня мы хотим ответить на эти вопросы которые Иван их накопилось уже много целая сотни если не тысячи так что даже если вы будете иногда делать что-нибудь в этом роде вам будет проще установить связь с аудиторией главное общаться со зрителями выбор удобного формата остается за вами вспомните авторов которые активно общаются с аудиторией какие их приемы можно взять на заметку 3. в принципе интерактив удастся ли вам вовлечь зрителя в диалог на YouTube всегда есть возможность Вы можете приглашать зрителей к делу нужно просто отвечать на вопросы зрителей А можно даже включать в своей видеофрагменты их работы Можно даже спросить у них на какую тему Лучше сделать следует мультики в комментарии смотрите на их реакцию когда автор учитывая пожелания зрителей Это здорово приглашает зрителей участвовать в жизни канала вы демонстрируете свой интерес к ним и удерживайте их внимания это второй роликов это какой-то фестиваль в каждом из которых два персонажа соревнуются в искусстве и чтение рэпа это Забавно интересно многие без ума от этого канала Но главное в этих роликах то что в конце авторы предлагают родителям самим выбрать победителя лучшее что дальше вам решать так авторы узнают у зрителей Кто победил на этот раз и кого они ждут следующих выпусках тому чья идея берется за основу нового эпизода выражается благодарность Когда вы блокады в концовке выпусков что я и делаю в шоу фактор ей это очень круто зрителей чувствует что решение зависит от них что Они внесли свой вклад в создание ролика это очень важно потому что они участвуют в жизни так как сделать канал интерактивным Подумайте как вовлечь родителей в диалог и опробуйте несколько вариантов это наверняка понравится нашим зрителям я уверен четвёртый принцип стремитесь к единообразию что может все ваши видео все популярные авторы сходятся в одном принцип единообразия крайне важно для успеха канала но разные люди понимают единообразия по-разному кто-то считает что главное это расписание то и загружать определенным дням так поступают кино телевидение подстраивается под ритм жизни зрителей на базаре моего канала есть надпись новые рецепты каждую субботу Это отличный способ удержать аудиторию зрители знают ходить за новым видео это помогает создать особую атмосферу сегодня вечер четверга и Я с нетерпением жду завтрашнего дня Почему Потому что я знаю что Каждую пятницу вы загружаете новые видео другие авторы образец понимают наличие одних и тех же героев во всех роликах меняются только сюжеты а люди остаются еще ролики могут быть единообразным и по-своему формат и кофту и Множественные тыкал морем во всех эпизодах эти что-то повторяющиеся это одинаковые заставки или одинаковое структура роликов А может быть одинаковое оформление или слоган Яру берутся мне нравится это сообщение и наконец Евген это я

  • говорю не о вашем настроение которое создает канал хорошее пример Toys News из видео всегда реалистичный и каждый их ролик легко узнать А каким вы видите свой единообразный канал

    Пятый принцип

    6 принц постоянство Сможете ли вы поддерживать свой канал чтобы канал стал популярным нужно время некоторые звёзды YouTube развивали свои каналы годами необязательно делать также главное заранее точно оценить свою найти Есть ли у вас ресурсы для длительной работы бюджет актёры команда место для съёмки и главное Хватит ли у вас сил например автор канала jacksfilms снимает интересное видео без лишних затрат в выпусках программа секс он читает смешные комментарии из YouTube для съемок достаточно зелёного экрана это просто поэтому он загружает новые видео на YouTube с 2006 года Что сделать чтобы в поиске появляется каким событиям посвящен событиям подписчиков Как завязать галстук классика современной культуры принцип доступности стратегия ввод вывод в топ по ключевому запросу а она без затратная на этапе оптимизации создания видеоролика в том случае если нет игроков с высокой активностью как правило если уже есть активность канале то можно быстро эта активность перебить а то есть активность самых топовых по запросу роликов нужно просто перебить и всё если уже есть трафик с подписчиков канала это вот плюс как было с выводом по запросу астрология или Ну просто как бы мы закупаем трафик и активность тогда мы выходим в топ по запросу в Google и YouTube вот по высокочастотным у низкочастотным по-любому даже по тем где есть там сотни тысяч конкурентов цены подписчики которые уже давно на YouTube поставят лайк напишут комментарий Если Вы ему нравитесь они подпишутся на ваш канал Я сам знаю случаи когда один ролик привлекал десятки тысяч подписчиков необязательно в городе или в одной стране Если вы живете далеко можно просто переслать видео это очень интересный способ общения с другими авторами Кроме того сотрудничество прекрасная возможность найти друзей общайтесь друг мельничное в интернете это полезно Ведь вы сможете обменяться опытом и найти новых друзей потому что другой автор лучше всех поймет С какими сложностями вы сталкиваетесь несколько советов о том как лучше нала о том как лучше наладить сотрудничество во-первых Найдите канал с похожей аудитории если ваша тема выпечка Нужно ли сотрудничать с автором канала для геймеров подумайте о зрителях Смысл в том чтобы найти которым должны нравятся оба канала если ваш соавтор производит только определенный тип контента который совершенно не похож на то что снимаете Вы то пользы от такого сотрудничества не будет во-вторых сделай чтобы шахтеру понравилось работать с вами Представьте гости в выгодном свете если он останется доволен своей ролью и готовом видео то расскажет о совместном проекте друзьям и зрителям Итак сотрудничеств отличный способ сразу найти много новых зрителей 10 принцип вдохновение приходит ли к вам настоящее вдохновение Это очень важный принцип более того многие Авторы считают что самый важный без него не получ развивать канал Посмотрите на успешных авторов YouTube Многие из них в восторге от того что занимаются любимым делом сейчас 6:00 утра а я еще не ложилась спать Я не спала всю ночь и читала Ваши письма и тебе заметят ваши эмоции Да и вам будет проще и веселее делать то что по-настоящему нравится как же понять что вас интересует подумайте о любимом хобби спорте в сериале блоге вспомните всё то что вам нравится любите поговорить или рассказать если идея нравится зрителям но вы не готовы развивать ей в течение долгого времени лучше сразу от неё отказаться прежде всего она должна интересовать вас И уже потом Итак вдохновение приходит ли к вам настоящее вдохновение что ж

  • Ну вот и всё это были 10 принципов творчества от ведущих авторов YouTube они станут хорошим руководством для проверки ваших идей