3 вида ремаркетинга в рекламе Google Ads:

0
692

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем, кто посещал ваш сайт, использовал ваше мобильное приложение или просмотрел ваш канал YouTube. Давайте рассмотрим три способа, которыми вы можете воспользоваться для этих пользователей. Это как пиксель в ВК и FB.

1. Стандартный ремаркетинг.
Показываем рекламу своим прошлым посетителям при просмотре веб-сайтов в контекстно-медийной сети и используйте приложения в контекстно-медийной сети.

2. Динамический ремаркетинг.
Работайте с тем, чтобы повысить ваши результаты с помощью динамического ремаркетинга, который переводит ремаркетинг на следующий уровень с объявлениями, включающими продукты или услуги, которые пользователи просматривают на вашем веб-сайте. 
Одним словом уже таргет на конкретные товары и услуги.

3. Ремаркетинг видео.
Показывайте рекламу людям, которые взаимодействовали с вашими видео или каналом YouTube, когда они используют YouTube, и просматривают видеоролики, веб-сайты и приложения в контекстно-медийной сети.