Что нужно сделать, чтобы ваши видео не затерялись среди других роликов?

0
314

На YouTube уже есть миллионы видео и каждую минуту пользователи загружают ещё более 400 часов контента.

Нельзя просто загрузить видео и ждать, что пользователи сами найдут его. 

Свыше 400 часов контента загружаются на YouTube каждую минуту, чтобы обучать, развлекать и вдохновлять зрителей. YouTube насчитывает более миллиарда уникальных зрителей по всему миру, которые ежемесячно смотрят более 6 миллиардов часов видеороликов YouTube. Эти зрители не просто пассивно смотрят контент, они участвуют в двухстороннем разговоре с таким сообществом.

Для того чтобы привлечь целевую аудиторию, нужно хорошо продумать, как продвигать контент, и внимательно изучить принципы работы нашей платформы. Размещение видео на своем канале, на сайте и в социальных сетях – это лишь первый шаг.

В целом трафик на свой канал можно привлечь пятью способами способами: через поиск, рекомендации и похожие видео, через сайты партнеров и таргетированный посев, с помощью платной рекламы и рекламы у блогеров.

Через поиск и рекомендации зрители находят ваш контент сами. Рекомендации включают в себя как раздел «Похожие видео», так и ссылки, полученные от других пользователей.
На сайтах партнеров зрители могут узнать о вашем контенте от других авторов.
Платная реклама позволяет рассказать о своем контенте целевой аудитории. Многие считают, что без этого способа привлечения трафика добиться успеха на YouTube очень сложно. Подробнее о платной рекламе мы расскажем в другом уроке.
Независимо от того, какую стратегию вы выберите, важно понимать, как она функционирует. Также необходимо ясно видеть конечную цель и знать, как ее достичь.
Реклама у блогеров способна привлечь новую аудиторию.