Формула YouTube видеорекламы

0
1244
Обучаясь у зарубежных коллег мы подсмотрели крутейшую формулу ютуб рекламы. Крутейшую это значит очень эффективную. Эффективная — это не эффектная, но способная сделать и покзать очень хороший KPI и возврат инвестиций. Например подписчик по 6 рублей в бизнес нише.

46 секунд и о Вас узнает вся целевая аудитория .

Начну статью с того что самое лучшее время — это 46 секунд. Протестированное Деролом и нами на сотнях рекламных кампаний.

Можно чуть меньше (но не меньше 30 секунд) можно чуть больше. Так как не всегда креатив можно уместить имеено в 46 секунд.

Дмитрий Гуров
youtubeopro.ru

Первые 5 секунд самые важные!

Поскольку в формате истрим рекламы на ютубе после 5 секунд можно нажать на кнопку пропустить то очень важно заставить зрителя смотреть дальше не выключая ваше видео. Как это сделать?

  • Обратится напрямую к вашей аудитории назвав ее по имени например. Ты интересуешься вышивкой? Привет. Таким образом зритель поймет что вы обращаетесь именно к нему и с интересов продолжит смотреть ваше сообщение — ваш креатив. Вот пример:

В этом видео я сделал сразу обращение к женщинам которые увлекаются модой и эффект все очень понравился. Собираем до сих пор подписчиков. Об это расскажу наверно в другой статье.

  • Еще важно уместить ваш оффер кратко и по делу.
  • В самом конце обязательно проговорите словами и визуально , то что хотите чтобы сделал зритель.