14 лучших тем для контент и видео маркетинга в 2019 году.

0
276
14 лучших тем для контент и видеомаркетинга в 2018 году.
  1. X — ошибок …….

Это самый простой способ для того чтобы повысить осознанность ваших клиентов. После таких видео клиенты понимают, что они делали не правильно или собирались сделать, или как делать не нужно и возникает естественное желание узнать как же делать правильно.

Пример:

— 10 типичных ошибок при создании видео на ютуб.

— 5 критичиских ошибок при съемке видео.

2. Что делать если………

Настоящий эксперт дает конкретные рекомендации по конкретным ситуациям. По моему эта самый лучший вариант чтобы показать свою экспертность и привлекать осознанных клиентов.

Пример:

— Что делать если нет просмотров ваших видео на YouTube.

-Что делать если много просмотров, но нет продаж.

3. Эмоциональный вопрос целевой аудитории » ПОЧЕМУ…..:»

Создавать полезные видео или так называемый «help контент» с ответами на вопросы клиентов — это хороший способ привлечь внимание и стимулировать обращаться к вам за помощью.

Пример:

-Почему у Вас мало продаж?

-Почему ваши видео на YouTube набирают мало просмотров?

4. Х- секретов.

Главный принцип этой стратегии и темы в том, что мы даем зрителю пользу, но не раскрываем до конца все технологии и нужные действия для результата, что мотивирует обратится к Вам за более подробной информацией.

Пример:

-10 секретов продвижения видео на YouTube

-5 секретов хорошего видео для YouTube

5. Полезные советы.

Интересная стратегия, что для получения результата, мы рассказываем что нужно делать, при этом у зрителя остается не закрытым вопрос- «а как это сделать?» и обращается к Вам.

Пример:

— 5 советов перед тем как запускать канал на YouTube

— 10 полезных советов как стать популярным на YouTube

6. Вредные советы.

Видео о том как не надо делать. По опыту такой контент хорошо воспринимаются аудиторией и при этом возникает вопрос — «а как же надо делать».

Пример:

— Что Не надо делать при продвижении видео на YouTube

— Что Не надо делать при ведении канала для бизнеса на YouTube

7. Кейс ( история успеха)

Рассказываем, показываем и описываем историю успеха своих клиентов. При этом происходит продажа без продаж.

Пример:

— Как наши клиенты при помощи YouTube сделали заявки на товар в 3 раза дешевле чем реклама на яндекс директ.

-Как наши клиенты заработали 25 млн.рублей при помощи видео на YouTube

-Как наши клиенты открыли сеть в 11 городах России своего бизнеса.

8. История провала.

Страх негативных последствий хорошо стимулирует людей к действию. Эта стратегия хорошо подходит для того, чтобы снять возражение «почему сейчас».

Пример:

— 3 действия из-за которых мой клиент потерял бизнес.

— Зря потраченные 200 000 за вывод видео в тренды, не получая результат. Почему не всем нужно стремится попасть в тренды.

9. FAQ контент — часто задаваемые вопросы.

Эта стратегия хорошо подходит для SEO продвижения и вирального охвата, если вы создаете видео по семантическим запросам вашей целевой аудитории. Так же для поможет завоевать доверие к эксперту или брэнду.

Пример:

-Как правильно оптимизировать видео на YouTube

-Какое оптимальное время длительно видео для YouTube

-В какое время и дни лучше выкладывать видео на YouTube

10. Что лучше X или Y?

Если в вашем бизнесе вашим клиентам приходится выбирать между разными вариантами, то это может быть отличной темой для видео.

Многие люди боятся ошибиться при принятии решения, по этому если кто -то с экрана по полочкам разберет все преимущества и недостатки и поможет принять решения — это всегда вызывает интерес. Тем самым происходит продажа «без продаж».

Пример:

-Где лучше рекламировать ваш бизнес в 2018 году на YouTube или Instagram — сравнение.

-Где лучше рекламировать ваш бизнес в в 2018 году наYouTube или TV — сравнение.

11. X способов решение проблемы.

Один из лучших способов продать какую то услуги или товар. По структуре — Боль- Усиление боли- Варианты решение — Конкретное решение.

Пример:

-5 лучших способов продвижения вашего бизнеса в интернете в 2018 году

— 4 способа оптимизации создания видео контента

12. X — причин.

Вы можете рассказать как получить результат, какие причины формируют его.

Какая главная составляющая хорошего результата.

Пример:

— 3 причины почему ваши видео не продают.

-10 причин почему вашему бизнесу необходимо иметь свой канал на YouTube

13. X признаков ( как понять, что проблема есть)

Эта стратегия хорошо подходит если вы работаете с аудиторией , которая еще не понимает всю сложность ситуации. Когда люди думают, что «Все само пройдет». «Так у всех».

Такой контент помогает диагностировать проблему на расстоянии и дать понять человеку , что он «болен» имеет ту или иную проблему.

Пример:

—Когда пора искать свое предназначение?

— 3 признака мужчины с которым вы будете несчастны

— 3 признака чтобы понять, что пора поднимать цены на свои услуги

14. Лайфхак.

Контент способный упростить жизнь вашей целевой аудитории и вызвать эффект «ВАУ». Это как фокус, который дает хороший результат в вашей теме.

Пример:

— Секретная галочка в настройках рекламной кампании для YouTube, которая сбережет вам 70% рекламного бюджета.

-5 фраз, которые вы скажете своему мужчине сегодня и уже завтра он купит вам дорогой подарок.

Помните — YouTube смотрят не для того чтобы увидеть рекламу вашего бизнеса, а для того чтобы почерпнуть пользу для себя и иногда просто развлечься. Ваш контент должен быть в первую очередь полезный и привносить весомое изменение в качество жизни вашего зрителя. Иначе (если у вас цель только прорекламироваться), зритель будет выключать ваше видео из-за отсутствия какой-либо пользы. Автор статьи @Дмитрий Гуров — специалист по видеомаркетингу ютубу и гугл рекламе. https://vk.com/dmitrygurov108