Для рекламы у блогеров например или в своей собственной рекламе как проверить кол-во переходов по встроенной в описание ссылке ? Очень просто! Вот инструкция:

Для начала можно проверить ссылки сгенерированные при помощи сервиса сокращателя ссылок от Google вот здесь https://goo.gl/

Это нужно чтобы ваши ссылки имели короткое обозначение — особенно важно если вы используете UTM метки, то такая ссылка в описании к видео просто будет выглядеть страшно.

Итак, чтобы просмотреть статистику любой ссылки goo.gl нам нужно:
1) Взять саму ссылку в исходном варианте. К примеру ссылку на наш сайт: https://goo.gl/6ce9oN
2) Далее используем обычный шаблон проверки статистики ссылки https://goo.gl/#analytics/goo.gl/@/all_time
3) Здесь, вместо собачки (@) вставляем последние символы с нашей ссылки, в нашем случаи это «6ce9oN», подставляем и получаем ссылку по типу этой: https://goo.gl/#analytics/goo.gl/6ce9oN/all_time
4) Вставляем её в адресную строку и вуаля, просматриваем нужную нам статистику.