Сбербанк» снизил стоимость заявки на вклад с помощью YouTube-рекламы на 43%

0
1213

Результаты TrueView for Action-кампании против обычной:

  • На 42,16% снизилась стоимость заявки.
  • На 590% выросла конверсия из просмотров в заявки.

В то же время на 296,67% выросла стоимость просмотра и на 57,54% упал коэффициент просмотров. Ничего страшного в этом нет. Как правило, более «ценные пользователи», которые скорее всего оставят заявку, всегда дороже. Благодаря автоматизации повышение стоимости просмотра компенсируется высокой конверсией, что и было целью «Сбербанка».

Это говорит только о том, что для разных целей нужно охватывать разных пользователей, даже в пределах своей целевой аудитории — особенно если бюджет ограничен.

Видеоформат TrueView for Action работает для любых рекламодателей, которым важно получить целевые действия и которые могут поставить код отслеживания конверсий на сайт. На основе этих данных и будет работать алгоритм.

Владимир Бузовкин, руководитель направления Digital Media «Сбербанка»: «В первую очередь перед нами стоят задачи по продажам продукта, поэтому мы решили протестировать TrueView for Action на вкладе, который можно открыть онлайн. Наш тест показал, что видео может работать не только на охват, но и на прямые продажи. Поскольку конечной целью были открытия вклада, повышение стоимости за просмотр не так критично — с этого формата приходят конверсии по более выгодной стоимости».

Цель

Повысить эффективность размещения в видеорекламе — сократить стоимость заявки на открытие вклада.

Подход

Параллельно запустить две кампании с одинаковыми таргетингами — обычный 30-секундный ролик TrueView и рекламу с призывом к действию TrueView for Action.В случае успеха все следующие видеоразмещения перевести на формат TrueView for Action.РезультатыСтоимость заявки сократилась на 43%.