YouTube реклама для оффлайн бизнеса. Магазина, салона, точки продаж.

0
251

Ютуб смотрят одни дети!
Ютуб для бизнеса бесполезен, я пробовал!
Да тем более как ютуб может привлечь клиентов в мой оффлайн магазин! Это не эффективно! 

Всем бизнес привет. На связи Дмитрий Гуров я сертифицированный специалист по ютуб и гугл рекламе. И в этом видео я уничтожу все возражения по поводу ютуба и оффлайн бизнеса и за несколько минут дам стратегию как вы можете двигаться в этом интересном рекламном направлении и привлекать живых клиентов в ваш магазин или салон красоты на улице маяковская, или по какому адресу он у вас находится? 

Итак как оффлайн бизнесу привлечь клиентов через ютуб?

Вам понадобится креатив. 
YouTube
И кабинет Goggle рекламы (последний может даже и не понадобится) все зависит от ниши и одной из двух стратегий. 

Первая стратегия где 100% нужен рекламный бюджет и гугл реклама .

Креатив? Что это? Это по сути видео, которое несёт определённую мысль — послание или например обучающую функцию. В данном видео как раз я доношу до вас и для вас полезную и обучающую информацию и если вы заметили некоторые видео были со значком реклама. Зачем мне это нужно? Пусть это останется тайной) пишите в комментариях свои версии… Очень интересно. 

Например вы можете рассказать о новой процедуре! О новом аппарате! Услуге. Товаре. Акции. Открытии. Закрытии. Обо всем что потенциально могло быть интересно вашим потенциальным клиентам. Длина видео от 6 секунд до 3 минут- формат инстрим. И в формате дискавери длина видео не имеет значения. 
Для формата инстрим очень важно чтобы зритель максимально досматривал ваше видео до конца, по этому параметру. Кампания гугл определяет качество креатива и регулирует цену основываясь на этот параметр. Рекомендуемое время, исходя из опыта, 46 секунд. В это время можно уместить информацию и как правило хороший показатель досматриваемости дают подобные видео. Чем интересней, быть может с юмором, тем лучше. 
Для формата дискавери самым важным параметрам будет ctr картинки к видео и заголовку, тем он выше — тем лучше. По всем тем же причинам, что я уже озвучил. 

Итак есть у вас 46 секундный инстрим ролик 
Кстати напишите мне и я пришлю 2 сценария и конструктор заголовков, которые лучше всего конвертируют. Я их постоянно дорабатываю. По этому сразу ссылку оставлять нет смысла. И могу поделится последними версиями лучших креативов. 

Загружаете на ютуб канал открытый доступ или доступ по ссылке… Вот здесь важная информация как подготовить ваше видео для рекламы в гугл.

И если у вас соблюдены все условия и требования — отправляете на модерацию в гугл и конечно одну крутую настройку в этом видео я открою именно для оффлайн бизнеса. 

Это после того как вы создали рекламное видео объявление. Нужно зайти в настройку местоположение и можно выбрать радиус от любой точки где будет показываться ваша реклама. Можете поставить например 2 км от адреса Вашего магазина и люди, которые рядом, получат ваше видео послание на ютубе. Всё просто. 

С форматом дискавери почти все так же. Только видео будет показано не принудительно перед другими видео, а прямо в ленте. Ещё добавляется сюда одна настройка — это показ по ключевым запросам. 

И второй бесплатный формат продвижения почти вытикает из запросов вашей целевой аудитории. Вы можете делать видео по этим запросам — правильно их оптимизировать и попасть в топ поиска и собирать трафик. 

Ну и на этом все. Под итог: Продвигать вашу видео рекламу и послание можно точечно на ютубе по Гео, по ключевым запросам. Имея видео от 6 секунд до бесконечности. 
Некоторые услуги и товары рекламировать нельзя по закону РФ и по правилам гугл. Все вы найдёте в этом видео. Остались вопросы пишите. Не прощаюсь. Говорю до новых встреч.